Возврат товара надлежащего качества потребителем

Предыстория: к нам обратился клиент, который приобрёл в магазине Юлмарт холодильник. После того как доставщики установили его в квартире и уехали, на нём были обнаружены механические повреждения. 
Потребителю продавец отказал в замене товара, а в последующем и в возврате денежных средств.
Юристы нашего бюро оспорили данный отказ, суд взыскал с магазина денежные средства за холодильник, штраф и моральный вред. 
Следующим этапом было взыскание неустойки за отказ в замене товара на аналогичный и неустойки за отказ в возврате денежных средств. 
Юристы бюро «Бондаренко и партнёры» за отказ в замене товара и возврате денежных средств взыскали в пользу клиента 284 147 рублей 20 копеек. Ознакомьтесь с решением
Информация в данной статье предоставлена для ознакомления. Мы рекомендуем вам обратиться за консультацией к нашему юристу.

Дата публикации: 20.06.2017