Возврат или замена гарантийного автомобиля

В течение гарантийного срока покупатель вправе вернуть автомобиль в салон при:
- обнаружении существенного недостатка;
- нарушение срока гарантийного ремонта; 
- нахождении автомобиля в ремонте более 30 дней в году. 
Для возврата автомобиля или его замены необходимо подать претензию на имя салона. Если ответ на претензию не поступит или требования не будут удовлетворены, то следует обратиться с иском в суд. В исковом заявлении можно просить вернуть не только деньги за приобретённый автомобиль (заменить авто), но и компенсацию морального вреда и расходов на юриста (представителя). В процессе рассмотрения дела в суде будут проведены необходимые судебные экспертизы, заслушаны мнения и возражения сторон, рассмотрены ходатайства и заявления. В случае недобросовестности продавца его вина будет доказана. 
Компания «Бондаренко и партнёры» предлагает бонус 10% при заключении соглашения на ведение дела для участников audi club до 8 сентября. Возможна рассрочка.
 
Дата публикации: 14.06.2017